WEB квесты

Описание задания

  • Задание для лабораторий

  • Задание для лабораторий


    Ваша задача состоит в том, чтобы внимательно изучить манускрипт и постараться восстановить фрагменты текста согласно прочитанным фразам на листах манускрипта:

    Галилея.jpg

    Лаборатория Галилея

    Моделирование является основой любого физического исследования. При проведении опытов мы моделировали изотермическое сжатие воздуха.

    Задача:Экспериментально исследовать процессы, протекающие при изотермическом сжатии воздуха (атмосферное давление)

    Джоуля.jpg

    Лаборатория Джоуля

    Моделирование является основой любого физического исследования. При проведении опытов мы моделировали распространение света в различных средах.

    Задача:Экспериментально исследовать распространение света в различных средах (теплота). 

    Эйнштейна.jpg

    Лаборатория Эйнштейна

    Моделирование является основой любого физического исследования. При проведении опытов мы моделировали отражение и поглощение электромагнитных волн.

    Задача:Экспериментально исследовать отражение и поглощение электромагнитных волн (электричество и магнетизм)

    Ньютона.jpg

    Лаборатория Ньютона

    Моделирование является основой любого физического исследования. При проведении опытов мы моделировали электризацию тел при трении.

    Задача:Экспериментально исследовать электризацию тел при трении (свет и звук). 

     

    План действия каждой лаборатории детективного агентства «Юные физики»

    1. Изучение информации из разных источников по данной проблеме.

    2. Выбор методов исследования и практическое овладение ими.

    3. Сбор собственного материала – комплектование подручных материалов, проведение опытов.

    4. Анализ и обобщение.

    5. Формулировка выводов.

    Инструкция

    В ходе расследования примените следующие физические методики исследований:

    I. Физический опыт

    Проведение опыта состояло из следующих этапов:

    1) Уяснение условий опыта.

    Этот этап предусматривает знакомство с условиями проведения эксперимента, определение перечня необходимых подручных приборов и материалов и безопасных условий при проведении опыта.

    2) Проведение опыта (для подтверждения эксперимента приложить видео).

    II. Наблюдение

    При наблюдении за явлениями, происходящими в опыте, мы обращаем особое внимание на изменение физических характеристик (давления, объема, площади, температуры, направления распространения света и т.д.), при этом мы получаем возможность обнаруживать закономерные связи между различными физическими величинами.

    III. Занесение полученных в ходе экспериментальных исследований данных в манускрипт по схеме:

    Опыт №1.

    Материалы:

    Последовательность действий

    Научное объяснение

    Экспериментальная лаборатория.

    Интернет ресурсы:

    1. http://simplescience.ru/video/the_magnetic_gun/ - Простая наука

    2. http://www.wmos.ru/ekho/detail.php?ID=10399 - Опыты и эксперименты

    3. http://letidor.ru/article/samye_prostye_fizicheskie_i_kh_70817/ - Самые простые физические и химические опыты

    4. http://www.minibanda.ru/article/domashnyaya-laboratoriya-5-fizicheskix-opytov-dlya-detej - Домашняя лаборатория

    5. http://www.dou38.ru/ang53/images/stories/semenova/eksperimenty.pdf - Домашняя лаборатория

    6. http://delaysam.net/news/ehksperiment_s_neodiomovymi_magnitami/2012-09-09-47 - Сделай сам

    7. http://ladlav.narod.ru/f_v_m2.htm - Занимательные опыты. 





    Наверх

    Лучшие выпускники

    Пантелеев Виктор Иванович

    Пантелеев Виктор Иванович - учащийся городского профессионально- технического училища №1 в 1960-х г.г. Двухкратный чемпион РСФСР по греко-римской борьбе. Чемпион 2-го международного турнира на приз Ивана Поддубного.

    Кобак Владимир Анатольевич

    Кобак Владимир Анатольевич- учащийся городского профессионально-технического училища №1 в 1955 -1957 г.г. Доцент кафедры методики производственного обучения. Доктор технических наук. Автор свыше 100 научных трудов: монографий, учебников, учебных пособий.

    Багрянцева Елизавета Петровна

    Багрянцева Елизавета Петровна - учащаяся ремесленного училища №1 в 1938 -1941 г.г. Серебряный призер Олимпийских игр в Хельсинки - 1952 г. Старший инструктор по физвоспитанию в РУ №1 1942-1945 г.г.